О компании


Компания «Каро Сельскохозяйственные Решения» пристрастно относится к сельскому хозяйству с инновационным подходом к менеджменту сельхозугодий. Руководящим является наш Председатель, который имеет более десяти лет опыта работы в качестве коммерческого директора одной из крупнейших дистрибьюторов в стране сельскохозяйственной техники, и с более чем двадцатилетним опытом работы в менеджменте сельского хозяйства. Наша команда понимает потребности фермеров, землевладельцев, требования пищевой промышленности, и имеет обширные знания о литовском сельском хозяйстве.

Наши консультанты общаются с землевладельцами, которым нужны советы о том, как максимально увеличить прибыльность своей земли, и которые заинтересованы в совместных проектах и обменом идей. Наша философия направлена на сетевое общение и совместную работу с единомышленниками.

Всемирная сеть

Компания «Каро Сельскохозяйственные Решения» имеет сеть контактов по всему миру включая Европу, Россию и Южную Америку. Мы регулярно поддерживаем связь с нашими партнерами изучая тренды и технологии в сельском хозяйстве, чтобы помочь принести новейшие методы в Литву.

Стабильное сельское хозяйство

Наш приоритет, это иметь положительное влияние и поддерживать стабильное сельское хозяйство, чтобы будущие поколения тоже могли извлечь выгоду из земли. Мы стремимся повысить производительность и эффективность сельскохозяйственных угодий которыми мы управляем, сохраняя экологическую среду.

About Us


Karo Farming Solutions has a passion for farming and an innovative approach to farmland management. Lead by our Chairman who worked for more than ten years as a commercial director for one of the country’s largest distributors of agricultural machinery and with more than twenty years experience in farm management. Our team understands the needs of farmers, landowners and food industry demands and has extensive knowledge of Lithuanian farming.

Our consultants liaise with landowners who are looking for advice about maximizing the profitability of their land and are interested in joint ventures and sharing ideas. Our philosophy is focused on networking and working together with like-minded people.

Worldwide Network

Karo Farming Solutions has a network of contacts from around the world including Europe, Russia and South America. We regularly liaise with our partners about farming trends and techniques to help bring the latest methods to Lithuania.

Sustainable Farming

Our passion is to have a positive impact and maintain sustainable farming so future generations can benefit from the land. We aim to increase productivity and efficiency from the farmland that we manage whilst maintaining a social conscience.